«После пяти минут работы потух экран»

Жителю Качканара удалось отсудить у «Вайлдберриз» стоимость купленных неисправных часов, моральный вред и прочие расходы

Житель Качканара купил на сайте ООО «Вайлдберриз» смарт-часы за 1816 рублей, но они оказались неисправны. После получения товара при первом включении потребитель обнаружил в часах недостаток: после пяти минут работы потух экран. На следующий день часы проработали недолгое время, после чего отключились и больше не включались.


В Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области рассказали, что ООО «Вайлдберриз» не предоставило потребителю никаких контактов продавца, и все вопросы решались только через форму обратной связи в личном кабинете и электронную переписку. Маркетплейс одобрил возврат товара, но деньги за некачественный товар не вернул. Через личный кабинет от специалистов службы поддержки приходили стандартные типовые ответы о том, что данный вопрос решается, запрос находится в работе и сроки его не регламентированы.

После этого мужчина обратился за помощью в Качканарский консультационный пункт для потребителей, где ему помогли составить исковое заявление в суд с требованием вернуть деньги за некачественный товар. В результате разбирательства мировой судья вынес решение удовлетворить исковые требования потребителя и взыскать с ООО «Вайлдберриз» деньги за некачественный товар, неустойку, убытки, компенсацию морального вреда, штраф и судебные расходы, всего почти 5 тысяч рублей.


 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *