Лесничанка отсудила 470 тысяч у стоматологии

В стоматологической клинике Нижнего Тагила жительнице Лесного собирались поставить протез на больной зуб

В консультационный пункт для потребителей Качканарского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратилась жительница города Лесного с просьбой разобраться с возникшими у нее проблемами при оказании платных медицинских услуг.


В марте 2022 года она обратилась в стоматологическую клинику «Дентариус» в г. Нижнем Тагиле за оказанием медицинских услуг по протезированию зубов. Исполнитель обязался оказать потребителю терапевтические, хирургические, ортопедические, ортодонтические, рентгенологические, физиотерапевтические стоматологические услуги. В стоматологической клинике ей пролечили все зубы под установку протезов. До установки протезов у гражданки открылась острая зубная боль, экстренную помощь оказали в стоматологическом кабинете города Лесного, где выяснилось, что зуб не долечен и устанавливать протез категорически запрещается. Потребитель сделала вывод, что стоматологические услуги оказывались ей ненадлежащим образом, поэтому обратилась за помощью в Качканарский консультационный.

Специалистом филиала была подготовлена претензия в адрес стоматологической клиники с требованием возврата оплаченной стоимости по договору. Ответчиком был направлен письменный ответ, которым он отказался удовлетворить требования потребителя.

После чего, консультационным пунктом для потребителей было подготовлено исковое заявление в защиту прав потребителя.

В июне 2023 г. Городским судом г. Лесного утверждено мировое соглашение, подписанное сторонами по делу о защите прав потребителей медицинских услуг. Ответчик признал исковые требования о взыскании оплаты за некачественные услуги в размере 420 000 рублей и компенсацию морального вреда в размере 50 000 рублей.


 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *