Мошенничество в Лесном: «Юла» и шуба

Жительницу Лесного мошенники обманули при попытке продать шубу через интернет. В итоге женщина сама «заплатила» за свой товар

16 января В ОМВД России по ЗАТО г. Лесной зарегистрирован случай мошенничества с использованием мобильного приложения «Юла». 10 января девушка разместила объявление о продаже своей шубы, на следующий день откликнулась незнакомая ей девушка и изъявила желание приобрести данную шубу.


Но проблема была в том, что покупательница находится в другом городе и необходимо оформить доставку. Злоумышленница пообещала гражданке, что она получит свои денежные средства сразу, как только оформит доставку, для этого нужен лишь адрес электронной почты.

Позже на адрес электронной почты потерпевшей пришло письмо, содержащее ссылку и сообщение о том, что для совершения сделки ей необходимо наличие денежных средств на карте, эквивалентные размеру продажи (то есть 10 тысяч рублей). Девушка объяснила, что на данный момент на карте такой суммы не имеется, ввиду чего сделка была отложена.

Спустя время покупательница вновь вышла на связь и общение продолжилось в мессенджере «Вотсап», в течение этого времени на почту продолжали приходить уведомления о том, что шуба заказана и имелась ссылка для перевода денег. В последнем письме подобного типа гражданка открыла ссылку, ввела все реквизиты своей банковской карты и осуществила перевод в размере 8 932 рублей. Переписка продолжилась, и мошенница предложила совершить те же действия через другую карту или карты знакомых.

Лишь 14 января жертва заподозрила неладное и обратилась к специалисту банка, который ей пояснил, чтов отношении неё совершены мошеннические действия и карту заблокировали. Тем самым причинён значительный материальный ущерб для гражданки в размере 8 932 рублей. По данному факту проводится проверка.


 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *