«Мусорный» сбой

Технический сбой произошел при начислениях за услугу по обращению с ТКО жителям АПО-1 Свердловской области

DSC00212 1 - "Мусорный" сбой

Региональному оператору ООО «Компания «РИФЕЙ» и Региональному информационному центру поступают сообщения от жителей о некорректных данных в информационных листах на оплату услуги «Обращение с ТКО».

АО «РИЦ» сообщает, что при формировании начислений произошел технический сбой. В результате часть информлистов содержит неточности.

Если клиент получил информлист, в котором неверно указано количество проживающих или собственников, ему нужно посетить один из Центров обслуживания клиентов АО «РИЦ» с паспортом и документом, подтверждающим право собственности. В Центре обслуживания ему будет предложено заполнить заявление, и оператор внесет изменения в программный комплекс. В населенных пунктах, где отсутствуют Центры обслуживания клиентов АО «РИЦ», документы подать можно через МФЦ.

Если клиенты получили 2 квитанции: информлисты от РИЦ и квитанцию от своей управляющей компании, сначала необходимо ознакомиться с полным переченем обслуживающих организаций, которые имеют основания включать начисления за обращение с ТКО в свои квитанции. Перечень компаний размещен ниже в прикрепленном файле. Если вашей управляющей компании в нем нет, значит, компания не заключила договор с региональным оператором ООО «Компания «РИФЕЙ» и не имеет никаких оснований для сбор денежных средств. В этом случае необходимо оплачивать услугу по информлистам АО «РИЦ».

Если же ваша УК есть в перечне заключивших договор с Компанией «РИФЕЙ», просим клиентов сообщить о получении информлистов по телефону службы поддержки клиентов или операторам в Центрах обслуживания, и сотрудники РИЦ исключат строения из базы начислений.

Если клиенты получили 2 информлиста от РИЦ, мы просим обратиться в службу поддержки клиентов, сообщить адрес и корректные сведения. Операторы службы поддержки зафиксируют обращение и направят информацию для корректировки данных.

Если информлисты получили жители тех территорий, где ранее (до 1 января 2019 года) услуга по вывозу мусора не оказывалась, клиентам нет необходимости предпринимать какие-либо действия. Сотрудники РИФЕЯ и РИЦ в настоящее время уже исключают эти территории из базы. Начисления за январь будут аннулированы и информлисты не будут приходить до тех пор, пока регоператор и органы власти не организуют там процесс вывоза ТКО.

Обращаем ваше внимание, чтобы избежать очередей в офисах АО «РИЦ» и МФЦ, период корректировки базы в АО «РИЦ» установлен сроком в три месяца. Это означает, что потребитель может подойти в Центр обслуживания клиентов в любое удобное для него время в срок до конца апреля. Перерасчеты будут произведены после предоставления корректных данных за весь период пользования услугой.

Если в информационном листе от АО «РИЦ» сведения верные, вам необходимо оплатить услугу по обращению с ТКО в Центрах обслуживания клиентов АО «РИЦ», во всех отделениях банка Агропромкредит, Сбербанка и Почты России, а также через мобильное приложение «Сбербанк-Онлайн».

Телефон службы поддержки клиентов АО «РИЦ» для населения: 8-800-250-32-42, звонок бесплатный.

Ближайший центр обслуживания клиентов АО «РИЦ» (пн-пт с 9:00 до 18:00)

624221, г. Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, д. 7


© При копировании любых материалов с сайта "Открытый Лесной" активная индексируемая ссылка на сайт openlesnoy.ru обязательна!
Есть новость? Сообщи в редакцию! Анонимность гарантируем!
СООБЩИТЬ


Пожалуйста, оцените статью
[Всего оценок: 1 Средняя оценка: 5]

7 комментариев

  1. Евгения 18.02.2019 Ответить
    • Открытый ЛеснойАвтор 18.02.2019 Ответить
  2. станислав 19.02.2019 Ответить
  3. Нина 20.02.2019 Ответить
    • Открытый ЛеснойАвтор 20.02.2019 Ответить
  4. станислав 21.02.2019 Ответить
  5. станислав 21.02.2019 Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.