Роспотребнадзор «пройдётся» по таксистам

В Управлении Роспотребнадзора организуют «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга

такси - Роспотребнадзор "пройдётся" по таксистам

С 11 по 25 ноября 2019 года в региональном Управлении Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» будет работать горячая линия по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга, — сообщается на официальном сайте ведомства.


Справка:

Карше́ринг (англ. carsharing) — вид пользования автомобилем, когда одна из сторон не является его собственником. Это вариант аренды автомобиля у профильных компаний (чаще всего для внутригородских и/или коротких поездок) или частных лиц (на любой срок и расстояние поездки — по договоренности).


По телефону горячей линии специалисты по защите прав потребителей проконсультируют граждан по вопросам качества и безопасности транспортных услуг, защите прав потребителей при осуществлении перевозок легковым такси и пользовании услуг каршеринга.

При необходимости свердловчане могут обратиться в консультационные пункты для потребителей для составления претензий и исковых заявлений в адрес исполнителей услуг.

Ближайший консультационный пункт («Качканарский») находится в Нижней Туре по адресу: ул. Декабристов, 17, каб. 18. Обратиться сюда можно по телефонам: (34342) 2-75-07, 2-75-04; или по электронной почте: mail_06@66.rospotrebnadzor.ru


Пожалуйста, оцените материал
[Всего оценок: 2 Средняя оценка: 5]

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *